На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

FTimes

203 подписчика

Свежие комментарии

  • Суворов Василий
    "15 января выпадает на понедельник"это по какому календарю?Какой сегодня, 15...
  • Eduard
    СЩА на Луне не были,всё в павильенах снято!Почему Америка об...
  • Юрий Кушнарев
    непонятно: для чего каждый день появляются подобные статейки? Показать,что там жизнь плохая? Так у нас она не лучше.П...Латвия без русски...

Возможно ли лидерство отечественных брендов на российском цифровом рынке

Возможно ли лидерство отечественных брендов на российском цифровом рынке Татьяна Соломон

В России всего за год ощутимо упали продажи смартфонов и гаджетов. Падение зафиксировано в натуральном, количественном, выражении, поскольку в деньгах рынок вырос. Это означает, что россияне стали покупать меньше смартфонов и цифровых аксессуаров, но вынуждены платить за них больше денег на фоне роста цен.

Прогнозы на 2025 г. также неутешительные. По оценкам аналитиков, цифровой рынок в России продолжит сокращаться. Эксперт и производитель беспроводных наушников Efaria Алексей Козловский уверен, что сегодня производство начинается с социальной идеи, и в выигрыше останутся те предприниматели, кто задумается о социальной пользе своего продукта.

Сегодня россияне вынуждены тратить на смартфоны и аксессуары к ним больше денег, чем раньше. Также статистические данные отмечают еще более интенсивный переход потребителей на китайские бренды, что стало следствием ухода глобальных брендов Apple и Samsung. В 2024 г. в России было продано 29,6 млн умных мобильников (– 4 %) на сумму 715,3 млрд руб. (+5 %). Лидером рынка, как и год назад, является китайская компания Xiaomi, которая вместе со своими «дочками» в лице Redmi и Poco удерживает 23 % рынка. О том, кто сможет стать новым лидером рынка, и как подойти к продаже продукта в новых условиях, рассказал производитель цифровых аксессуаров Алексей Козловский:

— В России резко сокращается рынок гаджетов. Но перспективы рынка в ближайшем будущем таковы, что все наши предприниматели и люди, которые умеют вести бизнес и развиваться, начнут выпускать альтернативные продукты. И первенство будет у тех, кто будет вкладывать в производство уникальную идею, какой-то особый общественный смысл, чтобы производство товара приносило людям именно пользу, а не помогало «убивать время». Если предприниматель будет понимать это преимущество, то, конечно, продукт быстро станет востребован. То есть создавать продукт сегодня надо во благо общества, а не только для потребления. Создав такую отстройку, получится оперативно обойти конкурентов, занять лидирующие позиции и развиваться еще дальше. С таким подходом любое направление, особенно гаджетов, снова будет востребовано, поскольку именно это направление сегодня приобретает статус «жизненно необходимого». 

Также производитель отметил, что сегодня наблюдается все больший спрос на отечественные гаджеты и IT-оборудование со стороны госкорпораций и госсектора, что является как мощным стимулом, так и страховочным элементом отрасли для отечественных предпринимателей.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх