FTimes

Свежие комментарии

• tolip
    Крыса..Фарида Курбангале...
  • Вовладар Даров
    Только пиндосы это не поймут, они созданы изначально все уничтожать, природа у них такая!Экстрасенс раскры...
  • Татьяна Ускова
    условие для выступления - 9 бутылок водки! ха!!Макаревич готов «...

Микробиом кишечника: жизнь после смерти?

Микробиом кишечника: жизнь после смерти? Елена Галицкая

Согласно последним исследованиям ученых из университета Теннесси, смерть, кажется, не является окончательной точкой. Несмотря на то что большинство органов организма умирают вместе с нами, микробиом кишечника продолжает жить даже после нашей смерти.

Этот орган, состоящий из микроскопических микробов, может жить без кислорода и продолжает функционировать, питаясь тканями организма. Об этом узнали журналисты ftimes.ru.

«Микроскопическое доказательство нашей жизни после смерти»

Микробиом кишечника: жизнь после смерти? Елена Галицкая

Исследование утверждает, что ДНК этих микробов, называемых некробиомом, может продолжать существовать и стимулировать разложение остальных органов, что может показаться несколько макабрным. Однако профессор экологической микробиологии Дженнифер ДеБрюн считает это «микроскопическим доказательством нашей жизни после смерти».

Из организма — в почву

Микробиом кишечника: жизнь после смерти? Елена Галицкая

Это открытие также имеет эволюционную значимость. Оказывается, микробы адаптировались к тому факту, что организм человека умирает, и они готовы искать нового хозяина для колонизации после его смерти. Обычно этим новым хозяином является почва, и именно поэтому на кладбищах и в местах захоронения животных наблюдаются более плодородные земли.

Это открытие поднимает интересные вопросы о природе жизни и смерти, а также о том, как мир вокруг нас продолжает функционировать даже после нашего ухода.