На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

FTimes

208 подписчиков

Свежие комментарии

  • Юрий Юрченко
    Предателей только в места принудительного пребывания, и оч на долго... Лучше, навсегда... Чтоб зараза не распространя...Наследие предател...
  • Elena
    "В кого садится, в того и родится". Дед развалил СССР, внучка делает всё для развала России. Только один вопрос: поче...Наследие предател...
  • sorsw
    6 апреля в православной традиции вспоминают святых Якова и Захария. Этот день с древних времён особо почитался у слав...День веб-мастера ...

Роскомнадзор усилил надзор за рекламой: блогеры и иноагенты попали под штрафы

Роскомнадзор усилил надзор за рекламой: блогеры и иноагенты попали под штрафы Елена Галицкая

Роскомнадзор продолжает активно бороться с нарушениями в сфере рекламы, на этот раз привлекая к ответственности не только рекламодателей, но и распространителей контента, включая известных блогеров и администраторов сообществ в социальных сетях.

В текущем году ведомство оштрафовало нарушителей на сумму более 3,5 миллионов рублей, что в 11 раз превышает прошлогодние показатели.

Что нарушают блогеры и за что они могут получить штраф

Роскомнадзор усилил надзор за рекламой: блогеры и иноагенты попали под штрафы Елена Галицкая

Согласно данным из Роскомнадзора, основные нарушения касаются несвоевременного предоставления информации о рекламе и отсутствия идентификатора. Среди привлеченных к административной ответственности фигурируют известные персоны, такие как блогеры Анастасия Ивлеева и Алишер Моргенштерн, признанный в России иноагентом. Также штрафы получили посредники, занимавшиеся продвижением рекламы на платформах влиятельных блогеров, и администраторы сообществ.

Особое внимание Роскомнадзор уделяет рекламе, размещенной в популярных социальных сетях и мессенджерах, таких как Telegram, YouTube и Instagram. Несмотря на ограничения в доступе к некоторым из этих платформ, ведомство утверждает, что будет активно отслеживать и пресекать нарушения.

Пятьдесят постановлений — 3,5 миллионов рублей

Роскомнадзор усилил надзор за рекламой: блогеры и иноагенты попали под штрафы Елена Галицкая

С начала действия новых мер административной ответственности с 1 сентября 2023 года, Роскомнадзор принял более 50 постановлений о привлечении к ответственности и оштрафовал нарушителей на сумму более 3,5 миллионов рублей. Этот рост штрафов свидетельствует о серьезности ведомства в борьбе с нарушениями в сфере рекламы.

Однако несмотря на ужесточение наказаний, некоторые блогеры и рекламодатели продолжают игнорировать требования законодательства. Эксперты отмечают, что сокращение числа заказчиков рекламы и изменения в работе операторов рекламных данных стали следствием новых правил. Однако, большинство участников рынка считают, что новые правила делают работу более прозрачной и способствуют соблюдению законодательства.

Роскомнадзор продолжит контроль за соблюдением законодательства в сфере рекламы, что подчеркивает важность соблюдения требований как рекламодателями, так и распространителями контента в онлайн-среде.

 

Ссылка на первоисточник
наверх