На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

FTimes

204 подписчика

Свежие комментарии

  • Ирина Некрасова
    Это не статья, а провокация россиян на нелестные высказывания в адрес "скромниц", бьющих наших детей в российских дво...Как отмечают День...
  • Ольга и Иван SEIFERT
    Какой церковный п...
  • Евгений Петров
    День тупых, верящих в эти сказки, про "проявление духовной скромности и осознанного отказа от демонстративного подчер...Как отмечают День...

Минцифры России планирует внедрить технологии ChatGPT на «Госуслугах» для консультирования граждан

Минцифры России планирует внедрить технологии ChatGPT на «Госуслугах» для консультирования граждан Елена Галицкая

Министерство цифрового развития России (Минцифры) объявило о своих планах внедрения передовых технологий в сфере обслуживания граждан. Согласно заявлению министра цифрового развития РФ Максута Шадаева, в 2024 году на портале «Госуслуги» появится технология ChatGPT для консультирования пользователей, передают журналисты сайта ftimes.

ru.

Консультации без прямого обращения граждан

Минцифры России планирует внедрить технологии ChatGPT на «Госуслугах» для консультирования граждан Елена Галицкая

Шадаев подчеркнул необходимость развития проактивных услуг, способных предоставлять консультации без прямого обращения граждан. По его словам, ChatGPT будет выполнять роль консультанта, заполняя необходимые заявления за человека.

На текущий момент на портале «Госуслуги» уже функционирует цифровой помощник робот «Макс», обработавший более 450 миллионов запросов. Однако после внедрения ChatGPT, «Макс» обзаведется генеративным искусственным интеллектом, способным формировать ответы на основе базы знаний портала, учитывая конкретные жизненные ситуации.

Внедрение электронных зачётных книжек и студенческих

Минцифры России планирует внедрить технологии ChatGPT на «Госуслугах» для консультирования граждан Елена Галицкая

Помимо этого, на «Госуслугах» планируется внедрение электронных зачётных книжек и студенческих. Также в разработке сервис по борьбе со спам-звонками, где граждане смогут указать номер телефона, дату и время нежелательного звонка.

Все эти инновации направлены на улучшение пользовательского опыта и эффективности взаимодействия граждан с государственными службами через портал «Госуслуги». Внедрение ChatGPT станет ещё одним шагом в сторону современных технологий для обеспечения более удобного и оперативного обслуживания граждан.

 

Ссылка на первоисточник
наверх