На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

FTimes

150 подписчиков

Свежие комментарии

  • Афонин Андрей
    Уважаемые грузины!  Пора вам заиметь яйца, вот у вашего премьера они есть, да ещё железные, а вы? Все остальные? "Хот...Законопроект об и...
  • Ольга и Иван SEIFERT
    В Федоров день, 3...
  • Игорь Овчаренко
    Чистый четверг -это очищение от ГРЕХОВ ,а не купание в ванне.Сильная молитва в...

Снова «попала»: от Лерчек снова требуют миллионы через суд

Снова «попала»: от Лерчек снова требуют миллионы через суд Елена Галицкая

Блогер Валерия Чекалина, более известная как Лерчек, оказалась в центре нового финансового скандала, не успев оправиться от предыдущих налоговых проблем, передают журналисты сайта ftimes.ru.

За что с Лерчек снова требуют миллионы через суд

Развод Лерчек Елена Галицкая

На этот раз компания, занимающаяся логистикой и поставками продукции Лерчек, обратилась в суд с требованием выплаты долга в размере 22 миллионов рублей, который накопился с 2019 года.

После ожесточенных переговоров стороны сумели договориться о частичном погашении долга, разбив его на пять этапов, сроки которых подходят к концу к 31 мая текущего года. В рамках соглашения также предусмотрено возвращение Лерчек продукции, скопившейся на складах логистической компании.

Проблемы с косметическим брендом

Снова «попала»: от Лерчек снова требуют миллионы через суд Елена Галицкая

Однако финансовые проблемы блогера не ограничиваются лишь долгами перед поставщиками. Ее косметический бренд столкнулся с серьезным падением спроса, что отразилось на финансовом здоровье компании. По данным SHOT, за прошедший год продажи упали на 176 миллионов рублей.

Покупатели также жалуются на низкое качество продукции и проблемы с упаковкой. Негативные отзывы о косметике Лерчек стали обычным делом на различных интернет-платформах.

Ответ представителя компании на претензии потребителей вызывает лишь разочарование: «Нам искренне жаль, что вы столкнулись с такой ситуацией. Продукция бренда не является гипоаллергенной, и исключать индивидуальную непереносимость мы не можем».

Таким образом, Лерчек продолжает бороться с финансовыми трудностями и критикой со стороны потребителей, ставшими свидетелями не только упадка ее бизнеса, но и качества предлагаемой продукции.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх