На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

FTimes

159 подписчиков

Свежие комментарии

  • Vladimir Bogdanov
    Вот белый дом под названием клиника,и вместе с ней здесь поликлиника, которыми очень гордится Минздрав и в этом, коне...Как красиво поздр...
  • Evgeni Velesik
    В розыск объявите, делов то!Налоговая заблоки...
  • Махамбет Толеугазин
    ... трепещите твари дрожащие, ибо кара Божья неизбежна .... Аминь ...Грозящая природна...

Промежуточные итоги тестирования шин FORZA подвели эксперты KAMA TYRES

Промежуточные итоги тестирования шин FORZA подвели эксперты KAMA TYRES Мила Якобссон

Эксперты KAMA TYRES подвели промежуточные итоги тестирования ЦМК шин 385/65R22,5 FORZA REG T. Комплект шин проходит тестирование в реальных условиях эксплуатации с лета 2023 года на одном из прицепов логистической компании ООО «М-60».

«С момента предыдущего замера прицеп фактически прошел 35 тыс. км, и мы более чем довольны полученными результатами. Как мы и прогнозировали ранее, при нормальной эксплуатации и следованию рекомендаций наших экспертов прогнозируемый пробег увеличивается вместе с фактическим», – отметил Тимур Шарипов, исполнительный директор Торгового дома «Кама».

Комплект шин 385/65R22,5 Forza REG T был установлен на прицеп SCHMITZ, используемый для региональных перевозок в РФ. Общий пробег прицепа на момент последнего замера составил около 162 км.

На основе данных, полученных по итогам проведенного замера, эксперты отметили, что прогнозируемый пробег нагруженной оси (третья) составит 287 тыс. км (ранее прогнозировалось 230 тыс. км), средней – 256 тыс. км (ранее – 219 тыс. км), ненагруженной (первая) – 292 тыс. км (ранее – 241 тыс. км).

Данные шины предназначены для применения на осях прицепов и трейлеров при эксплуатации в региональных грузоперевозках. Насыщенная центральная часть протектора, две крайние кольцевые канавки и цельные плечевые элементы протектора обеспечивают высокие показатели качения при движении.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх