На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

FTimes

189 подписчиков

Свежие комментарии

  • Ирина Некрасова
    Да нахрен он сдался, бездельник, уже в который раз натыкаюсь на "важнейшие" новости об этом недоделке! Подумаешь, как...В Твери после исч...
  • Ирина Некрасова
    Никакой приговор таким гадинам подколодным не может считаться "слишком строгим". Это вражина, спасающая в России свою...«Называла народ т...
  • Елена Хараничева
    Поменяйте ее на наших пленных, а она пусть живет на своей любимой Окраине. Не хрен ее кормить в тюрьме! А то выйдет, ...«Называла народ т...

Тайны багажа Евгения Пригожина: какой «неофициальный груз» был на борту самолета «вагнеровцев»

Тайны багажа Евгения Пригожина: какой «неофициальный груз» был на борту самолета «вагнеровцев» Елена Галицкая

23 августа произошла авиакатастрофа самолета Embraer Legacy 600, в результате которой погибли основатель ЧВК «Вагнер» Евгений Пригожин и еще 9 человек. Столь трагическое событие привлекло внимание не только из-за имен звездных жертв, но и из-за таинственных обстоятельств, окружавших перевозку «неофициального груза».

Новые подробности крушения самолета Пригожина стали известны журналистам ftimes.ru.

На борту самолета Пригожина был «неофициальный груз». Кто и как пронес на борт посторонний багаж?

Тайны багажа Евгения Пригожина: какой «неофициальный груз» был на борту самолета «вагнеровцев» Елена Галицкая

В ходе расследования выяснилось, что оба самолета, принадлежащих Пригожину, использовались не только как пассажирские, но и как почтовые. Особенное внимание уделялось багажу, который оказывался на борту. Процесс загрузки «неофициального багажа» контролировался Андреем Олейником, ответственным за безопасность. Он наблюдал за процедурой передачи загадочных коробок и пакетов из Шереметьево в Пулково.

Экипаж самолета часто выполнял роль курьеров, перевозя этот «неофициальный груз». При этом пассажиры никак не влияли на этот процесс, и передача груза водителю происходила после того, как все, включая Пригожина, покидали борт. Летчики не были в восторге от этой миссии, но они были вынуждены смириться с этим.

Сам «неофициальный груз» имел разные формы и виды упаковки, включая подарочные коробки и пакеты. Весь процесс загрузки и досмотра проводился под строгим контролем, и никто, кроме экипажа, не имел доступа к содержимому.

Причину трагедии могли скрыть среди утвари?

Тайны багажа Евгения Пригожина: какой «неофициальный груз» был на борту самолета «вагнеровцев» Елена Галицкая

Важной деталью был багажный отсек самолета Embraer Legacy, который по словам авиаторов был достаточно вместительным. Однако, в теории, там могли спрятать предмет, влияющий на ход полета.

Несмотря на разнообразные версии о причинах катастрофы, летчики, с которыми беседовали журналисты, считают версию локального взрыва внутри самолета наиболее вероятной. Они утверждают, что летчик Алексей Левшин, командир экипажа, мог бы справиться с любыми неполадками. Их теория основывается на малых скоростях и небольшой высоте самолета в момент катастрофы.

Однако следствие склоняется к версии человеческого фактора. Экипаж Пригожина был сильно измотан и находился под постоянным стрессом из-за частых полетов на закрытые аэродромы. Нарушения в нормативах рабочего времени и увольнение командира экипажа Сергея Коробчинского говорят о проблемах в компании «МНТ-аэро». Возможно, чиновники Росавиации игнорировали эти нарушения из-за влияния Пригожина.

Какие бы причины ни привели к этой трагедии, авиакатастрофа Embraer Legacy 600 остается загадочной и обреченной на долгое расследование.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх