На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

FTimes

192 подписчика

Свежие комментарии

  • Lana
    Сегодня еще не 25, пока еще 24.Какой церковный п...
  • Михаил Е
    "к недолговечности брака"? Все умерли, чо ли?Почему 24 ноября ...
  • Мария
    Дура набитая. Кому она нужна???«Феерическая» кар...

Эксперт рассказал, в каких случаях по закону можно не платить за блюдо в кафе

Эксперт рассказал, в каких случаях по закону можно не платить за блюдо в кафе Анастасия Андреева

В некоторых случаях можно не платить за блюдо в кафе. Конечно, это никак не связано с желанием или нежеланием гостя. На это должны быть веские причины по закону. Эксперт по защите прав потребителей Мария Свиридова поделится важной информацией.

Причины неоплаты блюд в кафе могут быть разнообразными и включают в себя следующие аспекты.

Некачественные ингредиенты

Отказ от оплаты может быть обоснован составом блюда. В случае использования просроченных продуктов заведение лишает себя права на оплату, а наличие тараканов в еде является веским поводом для обращения в Роспотребнадзор.

Эксперт рассказал, в каких случаях по закону можно не платить за блюдо в кафе Анастасия Андреева

Аллергены

Если клиент предупредил официанта об аллергии, а тот все равно подал блюдо с запрещенным ингредиентом, это дает основание не оплачивать заказ. Вы же не будете есть еду, от которой станет плохо? Вот-вот. И платить за нее тоже по закону не стоит.

Неправильный вес блюда

Недобросовестные заведения иногда пытаются ввести клиентов в заблуждение, указывая неверный вес блюда, предупреждает ftimes.ru. В случае завышенной цены за грамм продукта, по сравнению с тем, что указано в меню, клиент вправе требовать перерасчета.

Эксперт рассказал, в каких случаях по закону можно не платить за блюдо в кафе Анастасия Андреева

Ценообразование

Еще одним способом обмана является ценовая тактика по отношению к дополнительным блюдам. Например, если клиенту не предоставили выбор относительно гарнира, а в конечном итоге требуют оплату за него, он имеет право не оплачивать это блюдо, так как оно не было заказано.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх